Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт сцепления\ renault clio / megane / scenic 1.6 96-97 |
Описание FR | Ком/кт сцепления |
Описание XR | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание XN | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание XS | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание XC | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
Артикул | 4286662499 |
Штрих-код (EAN) | 3276428210711 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 200 |
Версия | CPO |
диаметр 2 (мм) | 200 |
Число зубцов | 26 |
Профиль ступицы | 20 x 21,91 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC533K | искать аналоги > |
AISIN | KERE06 | искать аналоги > |
DELPHI | HK06797 | искать аналоги > |
EXEDY | RNK2017 | искать аналоги > |
EXEDY | RNK2058 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | TCK2408 | искать аналоги > |
LuK | 620108000 | искать аналоги > |
LuK | 620305700 | искать аналоги > |
NK | 133933 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT1553AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000822901 | искать аналоги > |
SACHS | 3000857603 | искать аналоги > |
SASIC | SCL4126 | искать аналоги > |
TRW | TCK2408 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK2089AF | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |