Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 8046172 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001749502 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внутренний диаметр | 13 |
| Высота [мм] | 64 |
| Сторона установки | Задний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| BC1D28390 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | GOM-326 | искать аналоги > |
| ASHUKI | M991-01 | искать аналоги > |
| JAPKO | GOJ326 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 31127 01 | искать аналоги > |
| MDR | MEM-8326 | искать аналоги > |
| SACHS | 802 354 | искать аналоги > |
| SNR | KB970.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |