Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | диск тормозной 304 / 118x30 / 91 6n-140-m12x1.5 \omn mb 507 / 510 / 609 / 709 / o609d |
| Артикул | 28596536 |
| Вес [кг] | 11,017 |
| Диаметр [мм] | 304 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
| Минимальная толщина [мм] | 26 |
| ? фаски 2 [мм] | 118 |
| Количество отверстий | 6 |
| Высота [мм] | 91 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6684210112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 6694210112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 6694210612 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ T2/LN1 c бортовой платформой/ходовая часть |
| MERCEDES-BENZ T2/LN1 самосвал |
| MERCEDES-BENZ T2/LN1 фургон/универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |