Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 85808288 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001851687 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая высота [мм] | 87 |
| Монтажный диаметр [мм] | 13 |
| Внешняя резьба [мм] | 12X1,25 |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 12 |
| Сторона установки | спереди справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4806859035 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 72-02-246R | искать аналоги > |
| ASHUKI | 1458-9302 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 1473-5202 | искать аналоги > |
| BIRTH | BR1537 | искать аналоги > |
| BIRTH | CX0024 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT386146 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4912025 | искать аналоги > |
| JAPKO | 72246R | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SCA-9018 | искать аналоги > |
| MDR | MSA-8247 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4912025 | искать аналоги > |
| OCAP | 781516 | искать аналоги > |
| SIDEM | 45477 | искать аналоги > |
| TRW | JTC990 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |