Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 85808288 |
Штрих-код (EAN) | 8033001851687 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая высота [мм] | 87 |
Монтажный диаметр [мм] | 13 |
Внешняя резьба [мм] | 12X1,25 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 12 |
Сторона установки | спереди справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4806859035 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 72-02-246R | искать аналоги > |
ASHUKI | 1458-9302 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1473-5202 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1537 | искать аналоги > |
BIRTH | CX0024 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT386146 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4912025 | искать аналоги > |
JAPKO | 72246R | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCA-9018 | искать аналоги > |
MDR | MSA-8247 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4912025 | искать аналоги > |
OCAP | 781516 | искать аналоги > |
SIDEM | 45477 | искать аналоги > |
TRW | JTC990 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |