Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | наконечник рул прав audi a3 VW golf IV skoda octavia seat leon |
Описание MS | наконечник рул прав audi a3 VW golf IV skoda octavia seat leon |
Описание ML | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ |
Описание BG | Наконечник рулевой правый SKODA OCTAVIA (1U) 2225103 |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги прав VW: BORA 98-05, GOLF IV 97-05, JETTA IV 98-05, AUDI: A3 96-03, SEAT: LEON 99-, TOLEDO II 99-06, SKODA: OCTAVIA 96- |
Описание MO | Наконечник р/т AUDI A3/VW GOLF IV/BORA/SKODA OCTAVIA 01/98- прав. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 782701290 |
Штрих-код (EAN) | 4047437059887 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Тип крепления | вися |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 14182 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4949 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-AU122 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01020590 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2214 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299 199 002 617 | искать аналоги > |
LEMFORDER | BRE0615R | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8503 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-1506 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3260S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915771 | искать аналоги > |
SIDEM | 37435 | искать аналоги > |
TRW | JTE458 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |