Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 927618293 |
| Штрих-код (EAN) | 87295054079 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7760523 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0300890968 | искать аналоги > |
| BERU | ZEF968 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986356818 | искать аналоги > |
| BOSCH | B818 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 4 162 | искать аналоги > |
| BRECAV | 06 579 | искать аналоги > |
| CHAMPION | LS-175 /190 | искать аналоги > |
| CHAMPION | LS175 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRL 166 | искать аналоги > |
| FAE | 86040 | искать аналоги > |
| LUCAS | DKB 283 | искать аналоги > |
| LUCAS | DKB 284 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |