Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые п.\ mazda 6 1.8-2.5 / 2.0d / 2.2d 07> |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Описание ML | GDB3501_ 1196 02 [GSYD3323ZA] !колодки дисковые п. |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые MAZDA: 6 2.5 02-07, 6 1.8 MZR/2.0 MZR/2.0 MZR-CD/2.2 D/2.2 MZR-CD/2.5 MZR 07-, 6 Hatchback 2.5 02-07, 6 Station Wagon 2.5 02-07, 6 1.8 MZR/2.0 MZR/2.0 |
Артикул | 700617522 |
Штрих-код (EAN) | 3322938024147 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | AKEBONO |
Длина [мм] | 136,8 |
Высота [мм] | 58,8 |
Толщина [мм] | 16,5 |
проверочное значение | E9 90R - 01107/2302 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |