Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный \ VW golf / polo, seat ibiza 99>,audi a2 1.4-1.6 00> |
Описание AE | масляный фильтр p3318 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный 0451103318 |
Описание WM | Фильтр масляный AUDI: A2 1.4i/1.6FSi 00-05 SEAT: CORDOBA 1.0-1.6i/16V 93-09, IBIZA II/II/IV 1.0-1.6i/16V 93- VW: CADDY II/III 1.4i/1.6i 95-10, GOLF 1.4i/1.6i 91- |
Описание MO | Фильтр масляный SKODA FABIA/FELICIA/OCTAVIA/VW GOLF 3/4/5/POLO 1.0-1.6 |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 2705945380 |
Штрих-код (EAN) | 3165143176337 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 80 |
Диаметр 1 [мм] | 76 |
диаметр 2 (мм) | 71 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 92 |
Соединительная резьба | 3/4" 16 UNF |
Давление открытия возвратного клапана [бар] | 0,12 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |