Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3665027984 |
Штрих-код (EAN) | 4025258740016 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31333412727 | BMW | TD | искать аналоги > |
31333412729 | BMW | TD | искать аналоги > |
31333412730 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14.101.520 | искать аналоги > |
KILEN | 11046 | искать аналоги > |
KILEN | 11062 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4008457 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4008471 | искать аналоги > |
METZGER | 2241785 | искать аналоги > |
MONROE | SP3617 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AF-1440 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS3856 | искать аналоги > |
RUVILLE | 895031 | искать аналоги > |
SACHS | 998 485 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56958 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56960 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06242 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06243 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 1188 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (E83) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |