Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4285832851 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872866953 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | ETOV36/11X147A |
| Система амортизатора | однотрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2043260500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2043260600 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2043262900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2043263600 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2043266600 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2043266700 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A2043260500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A2043260600 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A2043262900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A2043263600 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A2043266600 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A2043266700 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 36-J20-0 | искать аналоги > |
| SACHS | 84 4904 006 760 | искать аналоги > |
| SACHS | 84 4904 006 761 | искать аналоги > |
| SACHS | 84 4904 006 762 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |