Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2530191771 |
Штрих-код (EAN) | 4043605832023 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 20 |
Внешний диаметр [мм] | 53 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | внутри |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9157572 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-363-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22755 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6637 | искать аналоги > |
KAMOKA | 8800213 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29506 01 | искать аналоги > |
METZGER | 52077909 | искать аналоги > |
MEYLE | 514 710 0002 | искать аналоги > |
SWAG | 55 92 2755 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 27816 | искать аналоги > |
VAICO | V95-0069 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |