Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2281156774 |
Штрих-код (EAN) | 4011558301309 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 334 |
Ширина (мм) | 134 |
Высота [мм] | 37 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6774452 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
67744524 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3F QUALITY | 1515 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 830101N | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MS-6209 | искать аналоги > |
ASAS | HF 6806 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 431 160 | искать аналоги > |
BOSCH | M1160 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000632 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1235 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325131 | искать аналоги > |
DT | 2.76104 | искать аналоги > |
FILTRAK | C 495/1 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1184 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF1774 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E948LI | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELR 7524 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA 151 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 17257 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP241 | искать аналоги > |
ZAFFO | 024 | искать аналоги > |
ZAFFO | 024F | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |