Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 951150866 |
Штрих-код (EAN) | 4082300498844 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество канавок | 6 |
Диаметр [мм] | 50 |
ток зарядки от генератора (А) | 200 |
Напряжение [В] | 14 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL103 |
Ременной шкив | с ременным шкивом свободного хода |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0121549802 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0121549802 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 124 625 019 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 046 340 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRB6340 | искать аналоги > |
FRIESEN | 9046340 | искать аналоги > |
HELLA | 012 426-081 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL 738 159-001 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CA1764IR | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA02250 | искать аналоги > |
VALEO | 440449 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |