Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 931440779 |
| Сторона установки | слева |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | асферический |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
| до модельного года | 2003 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1095798 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALKAR | 6423377 | искать аналоги > |
| HAGUS | 9375 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 1828837 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |