Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание AE | фильтр салона golf v-vi (04-14) / passat vi-vII (05-) / tiguan (07-) / touran i-II (03-) / octavia |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салона Golf V-VI (04-14) / Passat VI-VII (05-) / Tiguan (07-) / Touran I-II (03-) / Octavia II (04-12) / Yeti (09-) AS919 |
Описание MO | Фильтр салона AUDI A3/SKODA OCTAVIA 04-/VW G5/PASSAT/TIGUAN |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ GOLF V-VI (04-14) / PASSAT VI-VII (05-) / TIGUAN (07-) / TOURAN I-II (03-) / OCTAVIA |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ GOLF V-VI (04-14) / PASSAT VI-VII (05-) / TIGUAN (07-) / TOURAN I-II (03-) / OCTAVIA |
Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ GOLF V-VI (04-14) / PASSAT VI-VII (05-) / TIGUAN (07-) / TOURAN I-II (03-) / OCTAVIA |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ GOLF V-VI (04-14) / PASSAT VI-VII (05-) / TIGUAN (07-) / TOURAN I-II (03-) / OCTAVIA |
Артикул | 850021859 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |