Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 810296741 |
Штрих-код (EAN) | 4031185063579 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление масла |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 8.594 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 16-031289 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PTE-3128 | искать аналоги > |
BOGE | 32-402-1 | искать аналоги > |
GABRIEL | 44798 | искать аналоги > |
KAGER | 81-0009 | искать аналоги > |
KYB | 666001 | искать аналоги > |
Magnum Technology | AHA003MT | искать аналоги > |
MONROE | MR304 | искать аналоги > |
MONROE | MR310 | искать аналоги > |
MONROE | MR315 | искать аналоги > |
NK | 61478594 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 129591 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP129591 | искать аналоги > |
SACHS | 100550 | искать аналоги > |
SACHS | 115475 | искать аналоги > |
SCT Germany | Z8594 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108269 | искать аналоги > |
TRW | JHC142T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |