Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Пыльник рулевой рейки |
| Описание FA | Пыльник рулевой рейки 14x48x148 TOYOTA CAMRY (V20) 96-01, CARINA E (T190) 92-97, COROLLA (E100, E11 |
| Описание BG | Пыльник рулевой рейки 14x48x148 TOYOTA CAMRY (V20) 96-01, CARINA E (T190) 92-97, COROLLA (E100, E110) 92-02, RAV 4 (A10, A20) 94-05 PSE6170 |
| Описание WM | Пыльник рулевой рейки 14x48x148 TOYOTA: CAMRY (V20) 96-01, CARINA E (T190) 92-97, COROLLA (E100, E110) 92-02, RAV 4 (A10, A20) 94-05 |
| Артикул | 2590609955 |
| Длина [мм] | 148 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 14 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 48 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Материал | термопласт |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4553512100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4553533010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 98377 | искать аналоги > |
| GOMET | T471810 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 30230 01 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 946904 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 83877 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |