Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | пружина задняя\ opel astra 1.2-2.2i / 1.7d / 2.2d 00> |
| Артикул | 3813333406 |
| Штрих-код (EAN) | 4039551232307 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 8 |
| Толщина 1 [мм] | 12,2 |
| Толщина 2 [мм] | 8 |
| Длина [мм] | 307 |
| Внешний диаметр [мм] | 154 |
| Вес [кг] | 1,55 |
| Ключевая литера | JP |
| Форма пружины | Пружина с не постоянным диаметром |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 424029 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9057 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KAGER | 840878 | искать аналоги > |
| KILEN | 60801 | искать аналоги > |
| KYB | RJ5135 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4263437 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4294656 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0427 | искать аналоги > |
| ROC | CS3497 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 49759 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL ASTRA G седан (F69_) |
| OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) |
| VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) седан |
| VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) хэтчбек |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |