Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | пружина задняя\ opel astra 1.2-2.2i / 1.7d / 2.2d 00> |
Артикул | 3813333406 |
Штрих-код (EAN) | 4039551232307 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 8 |
Толщина 1 [мм] | 12,2 |
Толщина 2 [мм] | 8 |
Длина [мм] | 307 |
Внешний диаметр [мм] | 154 |
Вес [кг] | 1,55 |
Ключевая литера | JP |
Форма пружины | Пружина с не постоянным диаметром |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
424029 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9057 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KAGER | 840878 | искать аналоги > |
KILEN | 60801 | искать аналоги > |
KYB | RJ5135 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4263437 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4294656 | искать аналоги > |
MONROE | SP0427 | искать аналоги > |
ROC | CS3497 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49759 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA G седан (F69_) |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) |
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) седан |
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |