Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт пыльника+ отбойника переднего\ mazda 6 02> |
Описание FR | Защитный комплект |
Описание RP | комплект пылезащитный | перед | |
Артикул | 780019296 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50809 | RS | искать аналоги > | |
900158 | RS | искать аналоги > | |
910107 | SM | искать аналоги > | |
AK735433 | RS | искать аналоги > | |
GJ6A34015A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJ6A34111C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
N5803005 | RS | искать аналоги > | |
PK157 | RS | искать аналоги > | |
PR48611 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | PK157 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AK-735433 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50809 | искать аналоги > |
SACHS | 900.158 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |