Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 513448221 |
| Длина 1 [мм] | 1235 |
| Размер резьбы осевой шарнир | M14 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51810383 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LIZARTE | 01.26.1950 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 52650 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT DOBLO Combi (152, 263) |
| FIAT DOBLO Kombi (152, 263) |
| FIAT DOBLO MPV (152, 263) |
| FIAT DOBLO вэн (152, 263) |
| FIAT DOBLO фургон/универсал (263) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |