Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | воздушный фильтр dacia duster 1.5 dci 10- |
Описание MS | воздушный фильтр dacia duster 1.5 dci 10- |
Артикул | 2039589178 |
Длина [мм] | 261 |
Ширина (мм) | 97 |
Высота [мм] | 71 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200985420 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8628 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 3177 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 134/9 | искать аналоги > |
FRAM | CA11232 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1048L | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP 9359 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 1953 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 27 010 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1471 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7706 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2409 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9690 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA DUSTER |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |