Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4033402034 |
Штрих-код (EAN) | 5012759396261 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 300 |
Диаметр центрирования [мм] | 30 |
Глубина [мм] | 84,7 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Минимальная толщина [мм] | 9,5 |
Количество отверстий | 5 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | cо ступицей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200244108 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17451 | искать аналоги > |
APEC braking | DSK2326 | искать аналоги > |
ATE | 24.0111-0100.2 | искать аналоги > |
ATE | 24.0111-0157.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562375B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 276 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A239.17 | искать аналоги > |
BRT Bearings | PWK0673 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC1575 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1654 | искать аналоги > |
GIRLING | 6044136 | искать аналоги > |
JURATEK | REN144C | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1889 | искать аналоги > |
PILENGA | 5737.K1 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6999.20 | искать аналоги > |
SKF | VKBD 1010 | искать аналоги > |
SNR | KF155.83U | искать аналоги > |
TEXTAR | 92159800 | искать аналоги > |
TRW | DF4413BS | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 470.2429.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) |
RENAULT ESPACE Mk IV (JK0/1_) |
RENAULT VEL SATIS (BJ0_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |