Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4033402034 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759396261 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Диаметр центрирования [мм] | 30 |
| Глубина [мм] | 84,7 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
| Минимальная толщина [мм] | 9,5 |
| Количество отверстий | 5 |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Тип тормозного диска | полный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | cо ступицей |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8200244108 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17451 | искать аналоги > |
| APEC braking | DSK2326 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0111-0100.2 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0111-0157.1 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562375B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 276 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08.A239.17 | искать аналоги > |
| BRT Bearings | PWK0673 | искать аналоги > |
| COMLINE | ADC1575 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1654 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6044136 | искать аналоги > |
| JURATEK | REN144C | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1889 | искать аналоги > |
| PILENGA | 5737.K1 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 6999.20 | искать аналоги > |
| SKF | VKBD 1010 | искать аналоги > |
| SNR | KF155.83U | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92159800 | искать аналоги > |
| TRW | DF4413BS | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 470.2429.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) |
| RENAULT ESPACE Mk IV (JK0/1_) |
| RENAULT VEL SATIS (BJ0_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |