Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2482559227 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 0,9 |
? фланца [мм] | 66 |
Число зубцов | 9 |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Количество резьбовых отверстий | 2 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 10,5 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700572689 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700650287 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700694096 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700750305 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700750306 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701349591 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701499468 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701499649 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |