Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор |
Артикул | 3610422098 |
Штрих-код (EAN) | 3322938154301 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 503 |
Длина 2 [мм] | 348 |
Диаметр [мм] | 49 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 20 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя скоба |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546501C300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546501C600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546601C300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546601C600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 062182GLB | искать аналоги > |
BENDIX | 062182GRB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-151780 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22151780 | искать аналоги > |
DELPHI | KG10202 | искать аналоги > |
KYB | 333506 | искать аналоги > |
KYB | 333507 | искать аналоги > |
MEYLE | 37266230002 | искать аналоги > |
MEYLE | 37266230003 | искать аналоги > |
MONROE | 16363 | искать аналоги > |
MONROE | G16363 | искать аналоги > |
MONROE | G16364 | искать аналоги > |
MONROE | R7613 | искать аналоги > |
MONROE | R7614 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |