Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BE | колодки landrover, range rover 2 / 2002-0 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн LANDROVER, Range Rover 2/2002-0 |
Артикул | 1624929191 |
Тормозная система | Ate |
Длина [мм] | 156 |
Высота [мм] | 73 |
Толщина [мм] | 19,1 |
проверочное значение | E990R01194/882 |
Вес [кг] | 2,5 |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SFC000010 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
SFC500050 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
SFC500070 | LAND ROVER | искать аналоги > | |
SFC500080 | LAND ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1325 | искать аналоги > |
BENDIX | 572507B | искать аналоги > |
DELPHI | LP1863 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1597 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7893-D992 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0598-0 | искать аналоги > |
MGA | 718 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2227 | искать аналоги > |
NECTO | FD7049A | искать аналоги > |
PAGID | T1233 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2339703 | искать аналоги > |
TRUSTING | 614.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1526 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |