Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2435025277 |
Штрих-код (EAN) | 7316575797393 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK474 | искать аналоги > |
FAG | 713 6674 20 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05580 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08839 | искать аналоги > |
HK | 67/42 | искать аналоги > |
IRB | K-20/08 | искать аналоги > |
KACO | 2021.0 | искать аналоги > |
KACO | 2021.1 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 401126 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB659 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5112 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5112S | искать аналоги > |
SNR | R151.12 | искать аналоги > |
SNR | R151.12S | искать аналоги > |
SPIDAN | 26390 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26390L | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |