Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний газовый\ audi 100 / 200 / a6 76-97 |
Описание AS | Вставка амортизатора подвески |
Описание RS | картридж - excel-g | перед прав / лев | |
Описание MK | амортизатор audi 100 200 a6 v8 - f |
Описание MS | амортизатор audi 100 200 a6 v8 - f |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Описание WM | Амортизатор подвески передн AUDI: 100 76-82, 100 82-91, 100 90-94, 100 Avant 77-83, 100 Avant 82-90, 100 Avant 90-94, 200 79-82, 200 83-91, 200 Avant 83-91, A6 94-97, |
Артикул | 1762007154 |
Штрих-код (EAN) | 4909500010426 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 21-030390 | искать аналоги > |
BOGE | 32-402-1 | искать аналоги > |
BOGE | 32-402-F | искать аналоги > |
MONROE | E3817 | искать аналоги > |
MONROE | MG315 | искать аналоги > |
MONROE | MR315 | искать аналоги > |
SACHS | 115475 | искать аналоги > |
SACHS | 115476 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |