Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2249484507 |
Штрих-код (EAN) | 5908242604930 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Число зубцов кольца ABS | 29 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26089775 | OPEL | TD | искать аналоги > |
374377 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COMLINE | ECV108 | искать аналоги > |
GSP | 844020 | искать аналоги > |
LOBRO | 304596 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 49-0185 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1437 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 498 0013 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75318S | искать аналоги > |
SPIDAN | 24280 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL COMBO Tour |
OPEL COMBO фургон/универсал |
OPEL CORSA C (F08, F68) |
OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) |
OPEL MERIVA |
OPEL TIGRA TwinTop |
OPEL VITA C (F08, F68) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |