Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1483459186 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8K0501541 | AUDI | TD | искать аналоги > |
PARTOF8K0505323F | AUDI | TD | искать аналоги > |
PARTOF8K0505323H | AUDI | TD | искать аналоги > |
PARTOF8K0505324F | AUDI | TD | искать аналоги > |
PARTOF8K0505324H | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 31755 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35711 01 | искать аналоги > |
OCAP | 1215844 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 1755 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |