Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1483459186 |
| Сторона установки | внешний |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | внутри |
| Сторона установки | сверху |
| Тип руля | для поперечного рычага |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8K0501541 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| PARTOF8K0505323F | AUDI | TD | искать аналоги > |
| PARTOF8K0505323H | AUDI | TD | искать аналоги > |
| PARTOF8K0505324F | AUDI | TD | искать аналоги > |
| PARTOF8K0505324H | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 31755 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 35711 01 | искать аналоги > |
| OCAP | 1215844 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 93 1755 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |