Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1629586199 |
Штрих-код (EAN) | 5294515801862 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 196 |
Внешний диаметр [мм] | 85 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6Q0127400A | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q0127400B | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q0127401 | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q0127401B | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | H129WK | искать аналоги > |
KNECHT | KL 157/1D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL 157/1D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK853/12 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS475 | искать аналоги > |
UFI | 24.428.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |