Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2095318699 |
Штрих-код (EAN) | 4040074377819 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | задний мост верхний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8D0512335 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-339-A | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM5277 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21930 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21930 01 | искать аналоги > |
SACHS | 802 326 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 664 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8D2, B5) |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
AUDI A4 седан (8D2, B5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |