Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Деталь |
Артикул | 2883490416 |
Штрих-код (EAN) | 4040074496480 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M16x1,5 |
Размер резьбы 1 | M18x1,5 |
Длина [мм] | 345 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2992593 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240590 | искать аналоги > |
BIRTH | AX0005 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5440 | искать аналоги > |
DEEZA | 34891 | искать аналоги > |
DEEZA | FI-A135 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2523 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS5793 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 35019 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5440 | искать аналоги > |
FORMPART | 1407026 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ2242 | искать аналоги > |
KAGER | 41-1133 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22818 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22818 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19424 | искать аналоги > |
MOOG | FI-AX-4971 | искать аналоги > |
NK | 5032377 | искать аналоги > |
OCAP | 0602749 | искать аналоги > |
RIW | FI3030 | искать аналоги > |
RIW | RB5837 | искать аналоги > |
ROTA | 2017717 | искать аналоги > |
RTS | 92-90128 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917103 | искать аналоги > |
SASIC | 7776001 | искать аналоги > |
sbs | 19065032377 | искать аналоги > |
SIDEM | 20610 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50125 | искать аналоги > |
TALOSA | 44-03423 | искать аналоги > |
TRW | JAR1289 | искать аналоги > |
VEMA | 28109 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY III фургон/универсал |
IVECO DAILY V c бортовой платформой/ходовая часть |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |