Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3201029906 |
| Штрих-код (EAN) | 8424445147342 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Качество | CERTIFIED QUALITY |
| Качество | TYPE HELLA |
| ограничение производителя | TPO H |
| Длина [см] | 62,12 |
| Ширина (см) | 31,82 |
| Высота [см] | 24,55 |
| Сторона установки | слева |
| Тип ламп | Н7/Н7 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с электромотором |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Корпус с черной внутренней частью |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6RU941015 | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALKAR | 441-11D6LMLDEM2 | искать аналоги > |
| IPARLUX | 11914301 | искать аналоги > |
| TYC | 20-12036-05-2 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW POLO (6R, 6C) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |