Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3760306788 |
| Штрих-код (EAN) | 5016687206791 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 266 |
| Высота [мм] | 27,2 |
| Вес [кг] | 8,57 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 13 |
| Минимальная толщина [мм] | 11 |
| Количество отверстий | 4 |
| Диаметр центрирования [мм] | 86 |
| Момент затяжки [Нм] | 90 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1608691680 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 4246R1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 4246R2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 4246R4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 424982 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| E169020 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |