Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3180956111 |
Штрих-код (EAN) | 8718042024404 |
Толщина [мм] | 20 |
Ширина (мм) | 363 |
Высота [мм] | 580 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Материал | алюминий |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12773283 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5046990 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5048350 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5048419 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5048491 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 43194 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 190008N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | SB5056 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 08222011 | искать аналоги > |
HELLA | 8FC351304131 | искать аналоги > |
NISSENS | 94862 | искать аналоги > |
VALEO | 814000 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 47005056 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9-5 (YS3E) |
SAAB 9-5 седан (YS3E) |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |