Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 262903352 |
Штрих-код (EAN) | 3831064002788 |
Страна (по штрих-коду) | Словения |
Общая длина [мм] | 106,5 |
Монтажная глубина [мм] | 33 |
Размер резьбы | M10x1 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 |
Покатость конуса | 63 |
Напряжение [В] | 5 |
Вид зажима цепи | pin |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12237786869 | BMW | TD | искать аналоги > |
7786869 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 100 266 002 | искать аналоги > |
BERU | GE 102 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 402 002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |