Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | салонный фильтр audi a6 -05 / a4 01- |
Артикул | 2826898568 |
Длина [мм] | 300 |
Ширина (мм) | 204 |
Высота [мм] | 30 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8E0819439 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PU 1044 E | искать аналоги > |
ARMAFILT | K-300/204.30 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 431 071 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC 2106 | искать аналоги > |
COOPERS | ACE 087 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652689 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325112 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19726 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1078 | искать аналоги > |
FRAM | CF-9645 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 955 LI | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELR 7092 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA 93 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 3037 | искать аналоги > |
MEYLE | 112 319 0004 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP106 | искать аналоги > |
P.B.R. | AH-7124 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH 184 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3032 C | искать аналоги > |
SogefiPro | PC 8117 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E 387 | искать аналоги > |
UFI | 53 032 00 | искать аналоги > |
VALEO | 708606 | искать аналоги > |
VEMO | 10-30-1014 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP6998 | искать аналоги > |
ZAFFO | 428 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |