Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | барабан тормозной |
Описание MO | Барабан тормозной RENAULT LOGAN/CLIO/MEGANE (d 203mm) |
Артикул | 2225935020 |
Штрих-код (EAN) | 8032928004435 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 7D0665 |
Количество отверстий 1 | 4 |
? фаски 2 [мм] | 52 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 76 |
Диаметр [мм] | 203,3 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 50,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7D0665 | SM | искать аналоги > | |
8200243735 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0220-3036.1 | искать аналоги > |
CIFAM | 700-382 | искать аналоги > |
METELLI | 18-0382 | искать аналоги > |
OMC | 100562 | искать аналоги > |
REMSA | 710300 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 710300 | искать аналоги > |
SAMKO | S70665 | искать аналоги > |
TRW | DB4373 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |