Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1264250266 |
Штрих-код (EAN) | 3276424382856 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,2 |
Число зубцов | 11 |
Количество отверстий | 3 |
Положение / градусы | R 50 |
Клемма | NO |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
219013708010 | LADA | TD | искать аналоги > |
21901370801000 | SP | искать аналоги > | |
438285 | SM | искать аналоги > | |
438285_VL | BR | искать аналоги > | |
458703 | RS | искать аналоги > | |
STV0178 | RS | искать аналоги > | |
TS12E901 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VALEO | 458703 | искать аналоги > |
VALEO | TS12E901 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |