Ваша корзина пуста
      | Характеристики | |
| Описание FA | Прокладка клапана EGR | 
| Артикул | 2539409247 | 
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 256860R010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > | 
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. | 
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. | 
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. | 
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. | 
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |