Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4169215714 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605426130 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
| Диаметр прокладки [мм] | 52,7 |
| Внешний диаметр [мм] | 84,6 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4166906 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CIFAM | 607-511 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | C120203 | искать аналоги > |
| GLO | 3711K | искать аналоги > |
| KAMOKA | 7422 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1511 | искать аналоги > |
| METZGER | 7110165 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | CVJ5644.10 | искать аналоги > |
| SERCORE | 21169 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8540 16121 | искать аналоги > |
| VEMA | 20018962 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) |
| FORD FOCUS универсал (DNW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |