Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4169215714 |
Штрих-код (EAN) | 4043605426130 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Диаметр прокладки [мм] | 52,7 |
Внешний диаметр [мм] | 84,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4166906 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-511 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | C120203 | искать аналоги > |
GLO | 3711K | искать аналоги > |
KAMOKA | 7422 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1511 | искать аналоги > |
METZGER | 7110165 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5644.10 | искать аналоги > |
SERCORE | 21169 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 16121 | искать аналоги > |
VEMA | 20018962 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |