Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1350848687 |
Штрих-код (EAN) | 3468622410817 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 17,8 |
Тормозная система | AKEBONO |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26296AC030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AC040 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AC041 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AC050 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AC060 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AC070 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AE020 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AE080 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AE081 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AE100 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AE140 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AE141 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AF020 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
AY040FJ004 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-5851.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 572423B | искать аналоги > |
FERODO | FDB1327 | искать аналоги > |
FERODO | FDS1327 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1327 | искать аналоги > |
ICER | 181247 | искать аналоги > |
TRW | GDB3217 | искать аналоги > |
VALEO | 598530 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |