Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Свеча зажигания Iridium Power |
Описание WM | Свеча зажигания ALPINE: V6 2.5 TURBO/2.9 GT 85 - 92 CITROEN: AXEL 11 81 - 91 , BX (XB-_) 16/19 82 - 94 , BX Break (XB-_) 19 83 - 94 , CX I (MA) 2200 74 - 85 , |
Артикул | 3901335011 |
Штрих-код (EAN) | 42511053274 |
Штрих-код (EAN) | 42511532748 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Вес [г] | 40 |
Размер резьбы 1 | 17.5 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | S2K | искать аналоги > |
CHAMPION | RBN7Y | искать аналоги > |
DENSO | 267700-0630 | искать аналоги > |
EYQUEM | 803LJSP | искать аналоги > |
EYQUEM | J87 | искать аналоги > |
NGK | 3344 | искать аналоги > |
NGK | 3635 | искать аналоги > |
NGK | 3690 | искать аналоги > |
NGK | BP7EFVX | искать аналоги > |
NGK | BPR7EFS | искать аналоги > |
NGK | BPR7EFS15 | искать аналоги > |
NGK | TR7IX | искать аналоги > |
VALEO | C62HP | искать аналоги > |
VALEO | C64HP | искать аналоги > |
VALEO | RC64H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINE V6 |
RENAULT 21 седан (L48_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |