Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2504787351 |
Ширина зева гаечного ключа | 24 |
Размер резьбы | M14X2 |
Количество полюсов | 2 |
Форма штерсельного корпуса | прямоугольный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9386049600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 76309 | искать аналоги > |
FISPA | 3.234263 | искать аналоги > |
HOFFER | 3600073 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 36073 | искать аналоги > |
SIDAT | 3.234263 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |