Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Опора шаровая |
| Описание MK | опора шаровая peugeot 406 / 605 / 607 / citroen c5 пер.нижн. лев / прав. |
| Описание MS | опора шаровая peugeot 406 / 605 / 607 / citroen c5 пер.нижн. лев / прав. |
| Описание FR | Опора шаровая нижн. L/R |
| Описание BG | Опора шаровая передняя нижняя PEUGEOT 406/605/607/CITROEN C5 (TRW JBJ125) DB35044 |
| Описание MO | Опора шаровая PEUGEOT 406/605/607/CITROEN C5 нижн.лев/прав. |
| Артикул | 3731083330 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| DB35044 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |