Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | хомут 10-16 / 9.7 мм, w1\ |
Описание AK | Хомут металлический |
Описание RS | хомут 10-16 / 9,7 мм, червячный, усиленный, w1 (оцинк.), 1 шт. |
Описание MK | хомут 10-16 / 9 7 мм червячный усиленный w1 (оцинк.) 1 шт. (ahc-s-03) |
Описание MS | хомут 10-16 / 9 7 мм червячный усиленный w1 (оцинк.) 1 шт. (ahc-s-03) |
Описание AE | хомут 10-16 / 9,7 мм, w1 (оцинкованный), 1 шт.(ahc-s-03) |
Описание FR | Хомут 10-16/9,7 мм |
Описание FA | Хомут 10-16/9,7 мм, червячный, усиленный, W1 (оцинк.), 1 шт. (AHC-S-03) |
Описание RP | хомут 10-16 / 9,7 мм, червячный, усиленный, w1 (оцинк.), 1 шт. |
Артикул | 363775429 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AHCS03 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |