Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 900751934 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063423396 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Толщина [мм] | 100 |
| Внутренняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
| Вес [кг] | 0,5 |
| необходимое количество | 1 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| ME006066 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| ME016823 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| ME016872 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |