Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Амортизатор MITSUBISHI L200 96- 4WD зад.. |
Артикул | 1408890216 |
Штрих-код (EAN) | 4031185179768 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB111214 | FA | искать аналоги > | |
MR151235 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-A53-A | искать аналоги > |
BOGE | 30-C60-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 42874 | искать аналоги > |
KYB | 343292 | искать аналоги > |
KYB | 443290 | искать аналоги > |
KYB | 553222 | искать аналоги > |
MONROE | D7703 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5525012G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP179562 | искать аналоги > |
SACHS | 230029 | искать аналоги > |
SACHS | 290621 | искать аналоги > |
TRW | JHT242T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |