Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2285297094 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096341885 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Длина [мм] | 685 |
| Высота подъема [мм] | 250 |
| Диаметр вертикальной трубки [мм] | 10 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 22 |
| Выталкивающая сила [N] | 770 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 701829331R | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS10559 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28554 | искать аналоги > |
| JOHNS | 95 66 95-93 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 89-0112 | искать аналоги > |
| KILEN | 366010 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8195025 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | GS0117 | искать аналоги > |
| MAPCO | 20832 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 12-0353 | искать аналоги > |
| METZGER | 2110037 | искать аналоги > |
| MEYLE | 140 910 0050 | искать аналоги > |
| NOR | 95587104 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AG-39024 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 140135 | искать аналоги > |
| STABILUS | 8478CH | искать аналоги > |
| SWAG | 30 92 8554 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 29213 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-1988 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |