Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Фильтр масляный TOYOTA/DAIHATSU/SUZUKI |
Артикул | 1734075207 |
Штрих-код (EAN) | 8997879201350 |
Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
Высота 1 [мм] | 100 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 80 |
Размер резьбы | 3/4X16 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1651083000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1651083001 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1651083012 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1651085FA0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1A5114302 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1A5123802 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1AS114302 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DONALDSON | P502031 | искать аналоги > |
FRAM | PH2954 | искать аналоги > |
FRAM | PH5283 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W81884 | искать аналоги > |
UFI | 2321000 | искать аналоги > |
UFI | 2321040 | искать аналоги > |
VIC | C931 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |